ОБЗОР ШЛЕМА OCULUS RIFT DK2

С появлением шлема виртуальной реальности oculus rift можно смело сказать, что игровой мир никогда не будет прежним!

 
 
 
Второй выпуск development kit притерпел значительное обновление и представляет собой огромный скачок в сторону конечного потребителя. В то время как первый этап развития был очень творческий, выяснялось, что работает и не работает в шлеме, второй этап - это отполированные технологии, такие, например, как позиционное слежение.
На данный момент у шлема от компании OCULUS нет достойного конкурента. Технологии виртуальной реальности разрабатывают такие компании как Sony (работает над проектом Morpheus для PS4), Samsung, по слухам, будет работать на устройстве с лицензионной технологии от Oculus. Google также выпустила дешевый прототип очков, которые работают с телефонами на Android. Но они все уступают шлему oculus rift dk2.
Напомним, что с компания-разработчик шлема Oculus VR принадлежит
Facebook, она была куплена за 2 млрд. долларов.
 

Обзор шлема Oculus Rift dk2: выводы

Даже самый подробный обзор шлема Oculus Rift dk2 не позволит раскрыть все данные,
которые могут заинтересовать конкретного пользователя. Именно поэтому лучше взять
оборудование в аренду, или ознакомиться с ним лично на специализированном аттракционе, в
демонстрационном павильоне продавца. Тем не менее, некоторые выводы пригодятся
большинству будущих владельцев:
· Большое количество пикселей на единицу поверхности экранадаже при близком
размещении его от глаз зрителя обеспечивает идеальную картинку
· Высокое разрешениеи частота обновления кадров пригодны для воспроизведения
динамических изображений без искажений.
· Широкий угол обзора позволяет не замечать краевых частей экрана.
· Система датчиков в комплекте с внешней камерой обеспечивает точное и быстрое
определение позиционирования, что необходимо для полноценного использования
функционала современных программ.
· В стандартную комплектацию шлема водит все необходимое для немедленного начала
эксплуатации. 
· Отменные технические характеристики устройства свидетельствуют о возможности
длительного применения. 
Настройка оборудования производится с применением простого для пользователей
интерфейса. 
Аттракцион
"HTC VIVE
профи"
подробнее
Аттракцион
"HTC VIVE
начальный"
подробнее
Аттракцион
"HTC VIVE
премиум"
подробнее
Аттракцион
"HTC VIVE
сетевой премиум"
подробнее
 
Вы так же можете ознакомиться с нашими новыми аттаркционами:
ОБЗОР ШЛЕМА OCULUS RIFT DK2
Первое, что владельцы предыдущих dev kit заметят, что нет коробки из прочного пластика. Очевидно, что это сделано для экономии и снижения конечной стоимости продукта. Если у вас есть старый кейс, можете его использовать для нового шлема oculus rift dk2.

Упаковка шлема oculus rift dk2

- сам шлем;
- камера, которая используется для отслеживания положения головы и позволяет рассматривать предметы, просто наклоняясь к ним;
- дополнительная пара линз. Одна (линзы A-типа) уже установлена в шлем, а вот вторую (линзы B-типа) предлагается использовать людям с ослабленным зрением;
- тряпочка для протирки линз;
- инструкция;
- usb-кабель для питания камеры;
- кабель 2.5мм, соединяющий камеру и Oculus Rift;
- переходник с DVI на HDMI;
- блок питания с большим количеством переходников под все виды розеток.

Комплектация шлема Oculus Rift DK2

ОБЗОР ШЛЕМА OCULUS RIFT DK2

Обзор эргономики Oculus Rift DK2

Для своих размеров Oculus Rift DK2 довольно легкий и на голове сидит отлично. Он плотно прилегает к лицу, ничего не трет и шея после него не болит. Верхний ремень на липучке позволяет быстро подстроить шлем под нужный размер головы. В целом его удобно использовать даже в течение нескольких часов.
Шлем и правда переносит в другой мир, который можно рассматривать, поворачивая голову в любую сторону. При этом вы совершенно не видите краев экрана. Отлично чувствуется объем и расстояние до объектов.
Картинка не идеальна конечно, но в целом видно, что над шлемом работали.
В некоторых демо играх при поворотах головы изображение смазывается. Но это лишь недоделка разработчика игры.

Как и что мы видим в Oculus Rift DK2

Есть ли морская болезнь при использовании Oculus Rift DK2

При первых запусках вас может подташнивать, в таком случае делайте перерыв. Так происходит потому, что ваш мозг начинает путать происходящее с действительностью. Вы вроде сидите на стуле, при этом перед глазами происходят постоянные движения. Вы даже можете упасть, если будете стоять во время использования oculus rift dk2. Через небольшой промежуток времени организ привыкает к такому раскладу и вас больше не беспокоит.
Oculus Rift DK2 использует дисплей от Samsung Galaxy Note 3:
Тип экрана: цветной Super AMOLED, 16.78 млн цветов
Диагональ: 5.7 дюйма
Разрешение: 1080x1920 (Поскольку в Oculus Rift изображение делится на 2 части то мы получаем 960x1080 для каждого глаза)
Число пикселей на дюйм: 386 PPI
Частота: 75 Hz

Screen-door - эффект, когда линии разделяющие пиксели, становятся видимыми в проецируемом изображении. Относительно DK1 screen door effect значительно снижен, но всё равно - используя DK2 у вас будет ощущение, что вы смотрите через очень мелкую сетку (это особенно заметно на светлом фоне и при рассмотрении удаленных объектов). Со временем на это перестаешь обращать внимание.

Тех. характеристики Oculus Rift DK2

8 (495) 997-61-80
8
(926) 680-45-77
Разработка сайта TheLanding.ru