АТТРАКЦИОН OCULUS

 

Как сделать аттракцион Oculus прибыльным?

Не станем пытаться раскрыть все секреты бизнеса, ведь многое будет зависеть от самого владельца, его
энергичности, деловой хватки. Но практически всегда ему пригодятся рекомендации, приведенные ниже.
Они помогут организовать правильно рекламную кампанию и привлечь к своему предприятию
дополнительное внимание клиентов.

Первые шаги и предварительное исключение ошибок.
Опишем подробно несколько ситуаций, которые помогут понять лучше действия начинающего коммерсанта,
недостаточно эффективно использующего потенциал  аттракциона Oculus:
· Оборудование установлено в труднодоступном для посетителей месте. Необходимо понимать, что
длительность сеансов в таких объектах не превышает, как правило, 10 мин. Это - дополнительные и
вспомогательные развлечения, поэтому для использования их клиент не будет совершать
специальные длительные поездки.
· Аттракцион размещен там, где присутствуют посторонние запахи, сквозняки, другие раздражающие
факторы. Подобные воздействия отвлекают внимание игрока и не позволяют ему «погрузится» в мир
иллюзий. Такое решение способно уничтожить, или существенно ухудшить все преимущества
действительно качественной техники.
· Стоимость сеанса слишком высокая, поэтому спрос - слишком низкий. Чтобы не совершить ошибки,
можно установить цену одного посещения на уровне 40-60% цены билета в кинотеатр. Ее повышают
постепенно  и только в том случае, если образуются длинные очереди.

Как провести правильно рекламную кампанию Аттракциона Oculus?

Сначала следует устранить перечисленные выше и другие негативные факторы.Далее производится оценка внешнего вида оборудования, устраняются видимые дефекты. Если 
аттракцион Oculus создан с использованием элементов корпусной мебели, имеются большие свободные поверхности, то на них надо поместить рекламу. Она должна выделяться на окружающем фоне, призывать к действию. Надписи делают крупными, заметными издали. Эффективно «работает» декоративная многоцветная подсветка. Ее можно создать на основе экономичных и долговечных светодиодов.

Очень хорошо привлекают внимание прохожих движущиеся изображения. Именно поэтому многие аттракционы этого типа оснащают крупными экранами. На них демонстрируют рекламные видеоролики, а также сам процесс развлечений глазами пользователя (в обычном «плоском» формате). Этот вид, в сопровождении с действиями игрока, его эмоциональными проявлениями, способен создать повышенный интерес окружающих.
Большие щиты, растяжки на улицах, телевизионная и радио реклама - такие мероприятия являются не дешевыми. Их стоит использовать по мере расширения бизнеса, после создания сети аттракционов. Для начального этапа деятельности достаточно будет применить возможности сети Интернет. Простой, но функциональный собственный сайт, стоит недорого. Его можно продвигать на первые строчки поисковых запросов, а также рекламировать в социальных сетях самостоятельно, либо с помощью специализированных предприятий.

Такие технологии обеспечивают воздействие на нужную целевую аудиторию, обратную связь с клиентами. Отзывы и пожелания их пригодятся вам для совершенствования своей коммерческой деятельности, устранения недостатков в обслуживании. У посетителей аттракциона можно брать контактную информацию, адреса почтовых ящиков. Впоследствии эти данные используют для адресной рассылки, сообщающей о новых играх, акциях, скидках. Подобная организация бизнес процессов улучшит экономические параметры предприятия при сравнительно небольших затратах.
Аттракцион Oculus
Аттракцион Oculus
8 (495) 997-61-80
8
(926) 680-45-77
Разработка сайта TheLanding.ru